krug.png
Главная / О компании / Блог / Создание тура — взгляд изнутри

Создание тура — взгляд изнутри

Привет всем! Сегодня будет длинный пост. Я расскажу вам о том, как работает наша компания — внутренний процесс, так сказать. Как мы делаем тур, от запроса — до восторженного отзыва туристов.

Начинаем диалог


В качестве наглядного примера я взял корпоративный тур, который мы делали для директоров группы компаний Bella. Кто, может быть, не в курсе, Bella уже более 60 лет выпускает средства гигиены, каждый из нас хоть раз, но пользовался продукцией этой марки.

Итак, запрос на организацию отдыха на Байкале пришел 7 ноября 2011 года, вот так он выглядит:

1 

Что же, отвечаем, кое-что уточняем. Задача ясна, нужно сделать классный зимний отдых для руководства. Важный нюанс — это подарок от головного офиса директорам филиалов. 

Какой он, корпоративный тур на Байкал?


Тур должен быть с какой-нибудь изюминкой, но без фанатизма, чтобы максимально комфортно и безопасно. В итоге рождается программа отдыха, представленная в виде вот такой презентации (представляю первый вариант, окончательный ниже). 

Исчерпывающая информация — это доверие туристов 


Далее, естественно, следует множество вопросов, на которые мы даем ясные ответы. Для примера — один из таких сетов ниже:

2 3

Дальше определяем состав группы — в нашем случае 2 женщины и 10 мужчин. Дамам придется нелегко, снегоходы ведь! Алкоголь?! Ну как же без него, помогаем сориентироваться, определяемся, что берем. Кстати, мы всегда стараемся экономить средства туристов — алкоголь для больших туров закупаем по оптовым ценам, гораздо ниже розницы.

4 

Потом предлагаем еще пару вариантов тура, ребята останавливаются на одном из них, высылаем всю информацию, касающуюся тура. Как всегда, исчерпывающую.

5

Любые уточнения и корректировки по туру на Байкал  welcome!


Поступает просьба расписать смету тура по позициям — оперативно и без проблем это делаем. В силу понятных причин, финансовые выкладки мы не размещаем. Смета принята, следует очередная порция вопросов. 

Кстати, отмечу, что помощник генерального директора, с кем мы вели переговоры по этому туру, всегда задавала правильные и уместные вопросы — т.е. никаких нелепых «А будет ли туалет на льду Байкала?» или «Медведи будут?» не было. Привет, Анастасия:)

Дальше — немного сдвигаем даты, оно и понятно, люди из разных городов России, кто-то с Польши, нелегко всех собрать в одном месте. Делаем окончательную презентацию, высылаем, реакция хорошая, можно спать спокойно.

6 

Следующий этап — подготовка и согласование договора. Составили договор, все учли, расписали, указали, отправили в юридический отдел, ждем. Через несколько дней приходит ответ — договор в порядке, визируем

Незамедлительно бронируем сервис на Байкале


Между тем, уже давно бронируем сервис, застолбили лучшие снегоходы, я лично ездил в каждое кафе и ресторан — оговаривали питание, вплоть до числа блинчиков и оладий к чаю. Хорошие гостиницы и отличный гид тоже за нами. Собственно, уже за 2 месяца до прилета туристов мы их уже ждали:)

Далее оговариваем модели снегоходов (будут Arctic Cat и Polaris), уточняем данные прилетающих — имя, фамилия, чтобы сделать страховку, как встречать, какие рейсы, что должно быть изображено на табличке. 

Инструктируем перед туром на Байкал


Рассылаю информацию-памятку для участия в туре, чтобы путешественники хорошо экипировались в туре. Я еще не раз акцентировал внимание на одежде, все-таки, на снегоходе по Байкалу, это всегда ветер, без должной экипировки можно обморозиться. Но  подошли очень ответственно, к тому же, мы предоставляли дополнительные штаны и куртки каждому.

Дарим байкальские сувениры


Последние штрихи перед прилетом группы. Делаем табличку для встречи, флаг, закупаем необходимые мелочи, готовим термосы, топливо, веревки и другой туристический скарб для снегоходного сафари. Еще решили сделать подарок каждому участнику тура — получились вот такие банданы:

7 

Заканчиваем обсуждение отдыха на Байкале


Ждем туристов, наши контакты разослали всем путешественникам, гид наготове, транспорт чист и заправлен, Байкал ждет! Руководство Иркутского офиса Bella тоже наготове — большое начальство едет. 
Получаем вот такой вопрос напоследок: 

8

Улыбаемся:) Нет ничего невозможного для нас на Байкале — прорубь будет. Прорубили по просьбе заказчика, ждем!

Встречаем путешественников на Байкале!


7 марта 2012. Ровно 4 месяца со дня первого запроса. Ура! Все прилетели! Все улыбаются, люди очень позитивные. Знакомимся, получаем багаж, обговариваем первые организационные вопросы по туру. Грузимся в автобус, выезжаем на завтрак. После отправляемся уже по туру — нас ждут заливы Малого моря на Байкале. Путь предстоит неблизкий. 

По дороге делаем несколько остановок, пробуем бурятские позы, фотографируемся! А вот и лед Байкала — красота! Приезжаем на базу, размещаемся, обедаем, переводим дух. 

Дальше по плану ознакомительное сафари на снегоходах по заливам Малого моря. Но прежде всего — экипировка. Наши самые опытные инструктора на Байкале проводят необходимый инструктаж, рассказывают, как нужно управлять снегоходом на льду. В путь!



После этого я поехал в Иркутск, туристы остались под чутким контролем опытных гида и инструкторов. Вечером ребят ждала жаркая баня с прорубью:) 

Интересно отдыхать на Байкале? А как же!


Я встретился с группой уже в Листвянке, через 2 дня, после того, как они преодолели почти 300 км по льду. Что было интересно? Можно смело сказать — все. Пару раз у нас были падения, все обошлось, ребята увидели древнейшие петроглифы утеса Сагаан-Заба, которые видно только с воды. 

А в одном из мест, где ночевала группа, сгорела баня. Никто не пострадал, и сгорела она не по нашей вине, но было интересно наблюдать — не каждый день на Байкале горят бани. Словом, помочь ей мы никак не могли, только лишь вызвали МЧС. 

Потом, в Листвянке, мы провели интереснейший день — ходили на Хивусах" на Кругобайкальскую железную дорогу, смотрели дрессированных нерп, исследовали рыбный и сувенирный рынки поселка. Вечером все попарились в бане, а в кафе был накрыт праздничный стол в стиле барбекю, подводящий итог классного отдыха на зимнем Байкале! 

Спасибо Bella, спасибо «Байкал Топ»!


Рано утром 11 марта я проводил всех в аэропорт. Туристы были хоть и несколько уставшими, но по лицам — очень довольными! Что подтверждает замечательное письмо, присланное руководством компании после тура.

9

Жаль, но в номере ребята забыли много байкальской рыбы, купленной на пробу друзьям. В следующий раз не забудут:)

Вот такая история одного классного тура на Байкал. Теперь вы знаете, как мы работаем, чтобы сделать отдых наших гостей по-настоящему беззаботным.

Таким может быть и ваш отдых на Байкале — беззаботный, насыщенный, новый, наконец! Не надоело ездить по теплым странам? Приезжайте к нам, на Байкал, не разочаруем:)

Добавить отзыв

manager

Тимофей Никитин

основатель компании

У нас 17 классных летних туров и 
10 зимних туров на Байкал!