krug.png
Главная / О компании БайкалТоп

О компании БайкалТоп

Давайте без купюр

Это тот раздел, где я должен расхваливать свою компанию, говорить про то, как мы лучше всех (а это не одна сотня фирм) работаем, и что, если вы не закажете у нас тур, мир разрушится и к нам прилетят инопланетяне….

А еще что мы команда профессионалов, беззаветно влюбленных в своё дело, кайфуем от собственных путешествий по Байкалу, и у нас по венам течёт кристально-чистая байкальская вода. Но я расскажу без лишней патетики.

Компания не создавалась с возгласом: «а давайте попробуем сколотить фирму, мы ведь так любим отдыхать на Байкале!» На старте в проект «Байкал Топ» в 2010 году было вложено несколько сотен тысяч личных средств и собственное будущее благосостояние, возможность достойно содержать семью и заботиться о детях. Это моя основная работа, которая обеспечивает мне нормальную жизнь. Сначала я работал один. Теперь со мной в команде несколько человек – по тем же причинам. Поэтому мы предельно мотивированы на ответственную работу. Все понимают – плохая работа, это плохие отзывы, и, соответственно, отсутствие работы.

Создавая свою компанию, я здорово рисковал – и деньгами, и репутацией, и своей на тот момент ещё совсем молодой семьёй. Почему же я на это решился?

Как создавался туроператор «Байкал Топ»

Сам я стал неплохо понимать Байкал только благодаря моим родителям, с кем мы почти каждый месяц выбирались в разные места на Байкале в моем детстве и в школьные годы. А потом уже узнавал озеро сам, будучи студентом специальности «Туризм» в Иркутском Государственном Университете, со 2-го курса подрабатывая гидом-проводником и инструктором на различных маршрутах.

Потом я стал офисным менеджером, организовывал туры с коллегами. Были и большие корпоративные туры, и сборные путешествия, и VIP-программы, и иностранцы. Набравшись знаний и опыта, я решил их вложить в свой собственный проект. Почти год я один делал первую версию сайта, писал тексты, ездил фотографировать места и гостиницы, выстраивал структуру сайта и наполнение, настраивал продвижение и рекламу. Кстати, вот сайт 2010 года:

Кто сегодня в команде

Но и сейчас у меня нет раздутого штата. Я до сих пор, с 2010 года создания компании, отвечаю на ваши письма. Конечно, не на все – обрабатывать не одну сотню запросов в год мне помогают Оля, Светлана (моя тётя) и Яна. Мы работаем вместе в небольшом офисе на набережной Ангары.

Гидом с некоторыми группами работает моя мама, по образованию учитель географии и краевед. Мы не туристический конвейер, поэтому мы не выпускаем тонны рекламы, не посещаем каждую туристическую выставку в Москве, не платим за поисковое продвижение в Яндексе или Гугле, не заказываем на сайт SEO-тексты, не имеем своих гостиниц, микроавтобусов или кораблей. 

Вот этой небольшой командой мы курируем и сопровождаем отдых туристов, доверивших нам его организацию (за всю историю уже более 2400 человек – данные с 2010 по март 2019). Помогает нам в этом большая база надежных, проверенных годами поставщиков.

Как выбрать туроператора? Полезный раздел

Я понимаю, тут не редко важна стоимость, и все мы привыкли выбирать рублём. Но не всегда этот выбор правильный, а часто – вообще неправильный (известная поговорка про скупого, который платит дважды, не зря существует).

Пропускайте через себя тексты на сайте, описания туров, культуру компании, мысли руководителей. Заметьте, все делают одно дело – зарабатывают на Байкале. Но одни компании относятся к своим туристам, как к своим родным, а другие – как к безликому потоку.

Как это понять на первом этапе? К сожалению, часто никак. Итак, вы облазили несколько сайтов. Все из них обещают отличный тур на Байкал. У всех супер-фотографии. Кого-то вы отмели сразу. Кто-то вам действительно понравился. Составьте short-list претендентов на организацию вашего тура на Байкал. Отправьте всем запросы, свяжитесь с ними, желательно по телефону, послушайте, насколько грамотно говорит с вами специалист. Если вы отправили запрос по e-mail – присмотритесь к ответам туроператоров: кто быстрее и чётче отвечает, кто задаёт правильные вопросы, кто суховат в своих ответах, а кто действительно проявляет интерес к вам. В процессе общения у вас останется 2-3 компании, кто реально в вас заинтересован и устраивает вас по всем параметрам.

Дальше выбирайте интуитивно, как выбираете любую услугу. Отзывы – неоднозначная тема. Можно и нужно смотреть отзывы о работе, но сейчас сделать «липовую» страницу с замечательными отзывами – это как 2х2, поэтому отличительным знаком к отзывам будут, например, фотографии туристов с маршрута. Ссылки на профили туристов в социальных сетях тоже будут плюсом, но помним, что не каждый пожелает обозначить себя. Поставить любые звезды или баллы (как 1, так и 5) на «флампе», в Яндексе или Гугле сейчас ничего не стоит – поэтому этой звездности я бы не доверял.

Теперь к отзывам наших туристов – да, мы тоже пока только так можем показать результаты нашей ответственной работы. Их пишут реальные люди, побывавшие на Байкале с помощью «Байкал Топ». Порой пишут годы спустя, поздравляют с праздниками.

Как сказал исследователь морей и океанов Жак Ив Кусто: «Байкал – самое загадочное озеро на нашей планете». Но мы не хвастаем тем, что живём рядом с Байкалом, побывали во всех его уголках и всё про него знаем. Ещё исследовать и исследовать! Приезжайте и вы)

p.s.

1. Если вы думаете: «Хм, может, всё-таки обратиться к ЭТИМ ребятам…», то, скорее всего, вы правы. Пишите или звоните нам, полагайтесь на интуицию.

2. Вы также можете получить хороший тур, заказав его в другой компании, а не у нас.

3. Вы можете классно отдохнуть на Байкале, вообще не пользуясь услугами туроператора.

4. Нет, у нас не самые дешевые туры. Но, поверьте, лучше купить тур подороже, чем жить в «курятнике», ездить на «убитом» микроавтобусе, слушать гида-студента, который ни хрена не знает, ждать всегда отстающих коллег по группе и еще много всего делать не в радость. Выбор за вами.

manager

Тимофей Никитин

основатель компании

Согласитесь, текст не похож на стандартные? Туры наши тоже отличаются.