Предложение для туристических агентств
Уважаемые коллеги!
Что важно для вас?
Какие качества, прежде всего, ищет туристическое агентство в своих партнерах? Это надежность, ответственность и внимательное отношение к туристам, скорость реагирования на запросы и честность. Кроме того, будет несомненным плюсом, если ваш партнер будет снабжать вас актуальной и полезной информацией в области вашего сотрудничества.
Мы с удовольствием будем для вас неисчерпаемым источником полезной информации об отдыхе на Байкале!
Нужны надежные партнеры!
Задайте себе вопрос, бывало ли, что турист, купивший у вас туристическую путевку, звонил вам и выражал свое недовольство сервисом, который на месте оказывают ему ваши партнеры – туроператоры?
Например, номер был 3х-местный вместо 2х-местного, экскурсию в музей отменили без объяснения причин, а микроавтобус сломался в пути и туристы полдня стояли на дороге в ожидании помощи.
Такие моменты самым негативным образом сказываются именно на вашей репутации, ведь путевка была куплена в вашей компании. Вы наладили отличный контакт с клиентом, но исполнитель на месте подводит и вся проведенная вами работа сводиться к нулю.
Ваш бизнес не должен терпеть убытки из-за безответственности ваших партнёров. Выбирайте надежных партнёров! Нас:)
Отличайтесь!
Часто говорят, что все туристические агентства одинаковые, выбирай любое! Мы считаем что каждое туристическое агентство должно иметь свою особенность, так называемую «фишку».
Вводите инновации в ваши продукты, открывайте новые направления и сервисы, расширяйте географию вашей компании, а главное, будьте внимательны к вашим клиентам, ведь для большинства (более 50%) покупателей самое главное не цена, а качественное и гибкое обслуживание их запросов, потребностей и желаний. Любите своих клиентов – они отплатят вам покупками!
Отдых на Байкале может стать новым, интересным направлением для вашей компании!
Чем хорош Байкал Топ?
Мы даем стоимость на туры от двух человек в группе, что крайне удобно для туристических агентств, у которых появляется возможность незамедлительно отвечать клиентам на подобные вопросы: «А если нас будет всего двое, трое?» и т.д.
Чтобы не лишать туристов интересного занятия – выбирать, в некоторых турах мы предлагаем базовый пакет услуг, например, трансферы и проживание. А к каждому туру есть пакет опций, которые путешественник может выбрать как перед поездкой, так и находясь уже на отдыхе.
Все опции и дополнительные услуги в туре маркируются ценами.
Крупный не значит хороший!
Вы когда-нибудь пробовали купить нестандартный тур у крупной компании? Или, например, у вас был необычный вопрос к сотрудникам крупного туроператора? Согласитесь, часто ваши ожидания не оправдывались, и приходилось искать ответы самостоятельно.
У крупных компаний все по шаблону, любые отклонения от принятых правил в создании турпродукта не принимаются на рассмотрение.
Мы обеспечиваем личный подход к каждому партнеру и клиенту. Отзывы наших туристов – тому подтверждение:)
«Хорошо» дешево не бывает
Еще одно пожелание для вас – не гонитесь за дешевизной! Не дайте обмануть себя и вашего клиента. Помните, что туристические услуги – сегмент услуг с повышенными рисками, и, отправляя человека на дешевый некачественный тур, вы рискуете не только своей репутацией, но и безопасностью туриста.
Спрос рождает предложение. Огромный спрос натуристические услуги на Байкале послужил искусственному завышению тарифов на основные составляющие туров. Большинство поставщиков намеренно поднимают цены, особенно в сезон: «И так купят!», говорят они.
В наших турах мы используем договорные тарифы с поставщиками, стараемся добиться максимального дисконта по договору, а за свою работу добавляем 10-15%. Наши туры не дорогие не потому, что плохие.
Мы не «крутим» 25-40% за свои услуги.
Сделайте нужные акценты
70% компаний делают акцент в своей рекламе на доступность и низкие цены. Тем временем, лишь менее 40% потребителей заявляют, что для них цена является самым важным фактором при выборе туристической компании. Как мы писали выше – используйте инновации и развивайте, и улучшайте точки соприкосновения с клиентами.
Чем лучше потрудился ваш менеджер и живописнее расписал тур или отель, тем больше доверия и симпатий начинают испытывать ваши клиенты. Такова наша природа – мы склонны верить красивым описаниям, представлять их в своем воображении, а потом хотеть этого.
Поэтому, когда мы читаем хорошо составленное описание тура, нам кажется, что принять участие в нем будет здорово и интересно. А если в описании тура указать только «завтрак, обед, музей, трансфер, ночевка», нет фото и «Welcome!» – то нам такой тур доверия не внушает. А вам?
За описанием туров «Байкал Топ» я провел много времени, но поверьте, оно того стоило! Нашим туристам очень нравится:)
Чтобы ознакомиться с деталями сотрудничества с нами, скачайте наш агентский договор.
Тимофей Никитин



Тимофей Никитин
основатель компании